Tех.задание

После авторизации пользователи формируют запросы на ремонт оборудования, контролируют выполнение заявок. Администраторы сервиса обслуживают очередь поступивших сообщений, отчеты по выполненным работам. Для формирования заявки клиент отправляет администраторам:

  1. Категорию (срочность)
  2. Сведения о поставленном на обслуживание (копию строки выгрузки)
  3. Описание проблемы.

В одной заявке можно указать только одну поставленную на обслуживание единицу оборудования. После получения почтовой формы администратор формирует наряд-задание инженеру соответствующей специализации (открывает тикет). Таблица обслуживаемого выгружает список сведений по поисковой строке, нажатие на заголовок столбца упорядочивает выгрузку соответственно нажатому. Реверс сортировки по произвольному столбцу выдаётся повторным нажатием любого атрибута 1-й строки таблицы.  

Таблица обслуживаемого содержит найденное по логину авторизации:

Список заказчиков работ

Заказчику может быть создано несколько логинов для его представителей, для пользования системой. Одному логину может соответствовать несколько дислокаций оборудования, взятого на обслуживание (адрес головного офиса и адреса подразделений этого филиала — ТОРМов). Исходные сведения:

  • Документ-основание для сотрудничества (Госконтракт, Договор и т. п.): как прошлых лет, так и текущий.
  • Акт приема –передачи оборудования
    План-график РПР
    Подменный фонд

Неактуальные данные удалять разрешено.

Обслуживание
Статистика по заявкам за период:

  • Количественные, общие, по подразделениям (инструмент списков)
  • По месяцам, категориям или статусам (общедоступные виджеты)
  • Файл открытых/выполненных заявок (экспорт инструмента списков, не все поля общедоступны)
  • По заказчику или пользователю (общедоступные поисковые метки)

Заявка на плановое ТО формируется за 10 дней до плановой даты начала работ, доступны в таблице инструмента списков и выгрузках архивов.


Список используемых сокращений и обозначений:

  • СТК – система телекоммуникаций.
  • КМТ – копировально-множительная техника.
  • СВТ – средства вычислительной техники.
  • ЛВС – локальная вычислительная сеть.
  • РПР – регламентно-профилактические работы.
  • СТО – системно-техническое обслуживание.
  • ТОРМ – территориально обособленные рабочие места.
  • Системы ФНС России — системы СВТ, ЛВС, СТК и КМТ УФНС России по Саратовской области и подчиненных налоговых органов.
  • Экспорт – выгрузки в tickets-list.xml (кнопкой в инструменте списков). Макросы бухгалтерии не выгружаются, печать пакетов сервисных листов ограничена.
  • ТКУ – телекоммуникационный узел, включающий в себя оборудование и программное обеспечение. В предыдущем релайзе описано как СТК.
  • Тикет (a ticket) — подотчётный элемент очереди обслуживания.
Категории
Архивы
Заявки
За подотчётный период:
  • Заявок создано: 114
  • Ремонтов закрыто: 109